Знаешь


Знаешь...


Я так хотела - красиво, без заморочек, - рисовать на запотевших стеклах старого советского трамвая наши с тобой имена.
Разбавляя их сердечками, точками и маленьким знаком "равно".

Знаешь...

Это так глупо - давиться своими мечатми, понимая, что завтра, меня в твоей жизни не будет.
Но все же...

Маленькимпальчиком - легкими точками - с грудой сердечек на запотевшем стекле...я рисую... дыханием, взглядом, судорожными слезами... имя твое, как напеске...

Знаешь...

Мы оба любили море, запах соленого ветра, тишину вечерних приливов.
Это все будет.
Я верю.
Яискренне верю, что скоро - в каком-нибудь старом трамвае, напичканномрванной рекламой, на запотевших стеклах ты сам нарисуешь глаза.
Глаза, а потом улыбку - ту, что так часто снилась, ту, что тебе дарила однажды ночью лишь я...

Знаешь...

Возможно, так будет.
И пусть даже только в мечтаньях, в глупых переживаньях, в моей дурной голове...
Я все же...
...
Таксильно хотела - крсиво, без заморочек - нарисовать наши буквы,разбавленные грудой сердечек, перебиваемых "плюсом" и маленьким знаком"равно"... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року