Рассказ, написанный смертельно больной 85-летней женщиной.

Если бы я могла прожить свою жизнь заново, я постаралась бы сделать намного больше ошибок. Я уже не была бы такой идеальной. Я бы расслабилась. Я стала бы гибкой. Я вела бы себя глупее, чем в уже пережитом путешествии. На самом деле, теперь мне известно совсем немного вещей, к которым я относилась бы серьёзно. Я была бы чуть безумнее. Я была бы менее трезвомыслящей.

Я использовала бы больше шансов. Я бы больше путешествовала, карабкалась бы по горам, переплыла бы больше рек и побывала бы во множестве мест, в которых мне так и не довелось побывать. Я бы ела побольше мороженого и поменьше фасоли.
У меня было бы больше реальных проблем, - но поменьше воображаемых!
Знаете, я была одной из тех, кто из часа в час, изо дня в день живет из соображений осторожности, благоразумия и здравомыслия. О Боже, у меня было бы столько мгновений, и, если бы только я вновь могла повторить все это, их было бы у меня намного больше - мгновений за мгновением.
Я была одной из тех, кто никогда не выходит на улицу без плаща, градусника, парашюта. Но если бы я могла вновь повторить все это, я путешествовала бы налегке.
Если бы я могла вновь повторить все это, я ходила бы босиком с самой ранней весны до самой поздней осени.
Я больше каталась бы на каруселях, я встретила бы больше рассветов, я чаще играла бы с детьми, - если бы только я могла заново прожить свою жизнь!
Беда лишь в том, что я не смогу...


Комментарии

  1. Это так кажется... Вот, вернешь время назад - и сделаешь все по-другому. Но какие-то причины все равно заставляли делать так, а не иначе. Так что врятли бы поведение изменилось. Но вот менять будущее - это да, над этим стоит задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Заставляет о многом задуматься...

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждый День пытаюсь себя изменить) Трудно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року