Спасибо!

Уже начался новый день, первые пол часа новых суток. 
Мне не хватает времени. Я спешу куда-то, спешу жить, спешу перечитать все книги, которые я не прочитала за свои 20 лет жизни. Я спешу пересмотреть все фильмы, которые мне интересны, чтоб желание жить становилось сильнее и крепче. Я спешу сделать в доме всю работу, которую не сделала за 7 лет жизни без папы из-за дурацкой лени, которая присутствовала во всем предыдуще написанном.
Я хочу успеть многое. Я наслаждаюсь каждым днем, каждым рассветом. Разговариваю с ветром и солнцем, благодарю за высушенную одежду и за нежное тепло. Разговариваю с улицами, с небом. Благодарю за каждую прожитую секунду. За то что могу видеть и слышать, различать цвета и наслаждаться разговором деревьев и птиц. Что могу ходить по земле, бегать, прыгать, могу двигаться именно туда, куда хочу идти. Благодарю за все испытания, которые выпали на мою долю. За то, что мне невидимые ангелы помогли с ними. 
Просто благодарю за то, что я живу!
Спасибо!!! 
И даже то, что слипаются глаза и завтра я не смогу вовремя проснуться утром, спасибо, за все! Я живу, я здорова, я полна сил и энергии, и я этому рада! Спасибо Господу Богу за то, что верит в меня! Хорошо, что я все это поняла вот в таком возрасте, не позже, не раньше. Именно в 21. Именно в это время года. Именно благодаря Алхимику, с которым теперь не расстаюсь. Именно благодаря знакам и подсказкам, которые кроются на каждом шагу. 
Спасибо Господи! Спасибо Ангелы! 
Случайностей в жизни не бывает.

Комментарии

  1. очень сильно сказано! я зачитываюсь тебя. Ты такая искренняя. Прямо за душу и за сердце берет. Правда

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)))
    мне очень-преочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня уже год лежит Алхимик в мягком переплёте, специально чтоб с собой носить, и всё не возьмусь за неё.(((
    неужели она так меняет жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мою изменил)
      я вообще после книг Коэлье поменяла взгляды на жизнь вкрутую.
      а вот в той книге, что сейчас читаю, вообще вижу себя между строчек.

      Удалить
  4. Пауло Коэльо "Победитель остается один"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року