Без тебя так пусто дома

Я разрываюсь между двумя. Двумя чужими мне людьми. Я воюю со своими чувствами. Силы в борьбе равны. Победитель останется один. При этом я осознаю нелепость ситуации. Ни один из них не знает о том, что происходит внутри меня, когда находится рядом. Прочь из моей жизни, из моего сердца. Недостаток один - чтоб жить, мне нужно кого-то любить. На этот раз - их двое. А выбирать я не умею. И одного из них я точно не люблю, просто боюсь ошибиться. Завтра конференция. Но мысли не о том. Завтра я буду перед залом рассказывать никому не интересную тему о социальной защите студентов. Завтра я буду уворачиваться от летящих на встречу вопросов, отбиваясь точными ответами. Настроение... без тебя так пусто дома. Пора менять все. Пора перестать сходить с ума по людям, которые обо мне даже не думают. Пора учится жить. Пора не смотреть на осторожность - риск - самое главное в достижении. Я же знаю. Господи, почему так тяжело? Почему я хочу плакать в его присутствии? Я же просто просила разрешить ситуацию, а не усугублять её. Телефон вне зоны действия. Только для него. Еще несколько дней. Несколько шагов. И наконец-то я отдохну, закрывшись на все замки дома с мамой. Без планов, без будущего. Только сон. Без мыслей. Без слов. Только бы не снились мне мои желания. Там я счастливая. Я ей завидую. А это плохо. Если честно, без тебя так пусто дома.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року