Мне бы просто тебя забыть.

Я только что поняла, мне бы тебя забыть и житься будет легче. Перед этим написать письмо на две страницы, вручную, с растекшимися от слез чернилами и ошибками, из-за заплаканных глаз. Я передам его тебе через твоего лучшего друга. А я сама сяду на поезд и уеду куда-то по делам.
Письмо ты получишь в ближайшее время, наберешь мой номер и услышишь противное "Ваш абонент...". Бросишься ко мне домой, спросишь у мамы, а та ответит - уехала по делам, на какую-то конференцию, будет через 3 дня.
Конечно же ты поедешь меня встречать, а я пройду мимо, даже не поздоровавшись. Ты меня окликнешь, а я спрошу "Мы знакомы?" И улыбнувшись пойду дальше.
Возможно я уже тогда буду вновь счастлива, потому что поездки для меня - самое большое желание. Но я точно не буду помнить тебя. Ластиком доктор сотрет все воспоминания о тебе и я попробую зажить новой, солнечной жизнью.
Ты в моей жизни что-то огромное, как жареная картошка, без которой я и дня не могу прожить. Я в твоей - одна из многочисленных девушек, только ко мне можно позвонить и не услышать отказ, когда нужно сделать какую-либо работу. Потому что минуты проведенные рядом с тобой приносили мне счастье и вдохновение. И этим ты пользуешься. Только отказы все чаще звучат в телефонную трубку. В глаза врать тебе я не научилась.
Мне бы просто тебя забыть.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року