Реальность

Она смотрела на него вопросительно, не понимая и с легкостью внутри, что он стоит перед ней и с ним все в порядке. Она видит, что он недоговаривает ей многого. Но не пытает его. Еще не время значит. Но все же, она медленно становится спокойной лишь от мысли, что он цел, жив и невредим. 
- Ты куда пропал на целый день? - несколько пропущенных от нее, но он даже не перезвонил. 
Ответ заставил пошатнуться и опереться об дерево. 
- Я был за городом, с друзьями на отдыхе. Я видел, что ты звонила. Но ты, наверняка, что-то от меня хотела, а я бы все-равно не помог ничем, потому что не было в планах возвращаться в город.
Жестоко. Да, в очередной раз она поплатилась за свою доброту, за свое желание быть рядом с любимым человеком. Захотелось убежать поскорее из этого места. Но она осталась стоять, глядя в полумраке в его глаза. Пытаясь наглядеться вдосталь. Он пообещал завтра позвонить и прийти. Но её дома не будет. Мама все ему отдаст и расскажет. А звонка не последует. Да и она не будет ждать. Она привыкла к такому чужому отношению к её персоне. 
Надо переставать чертить в мыслях прекрасное будущее. Потому что больно смотреть потом, как иллюзии счастья рушатся под нажимом реальности. Она переживала уже такое. Плакала много. Сейчас плачет душа. Слезы никому не нужны. Да и они не стремятся наружу. Им привычнее внутри. А на лице будет очередная маска.
Она продолжает смотреть на него, понимая, что это уже неприлично. Но ей все-равно. Она ни разу не пожалела о сделанном. А если бы тогда ответила на звонок.... Кто знает, может было бы сейчас легче. 
- Мне пора, меня ждут, - его голос возвращает её к реальности.
- Да, езжай... а завтра созвонимся.
- Пока.
Она не прощается, потому что не хватает силы набрать в легкие воздух. А истерика подкатывает под горло огромным клубком. 
Больше не будет так, как прежде. Больше не будет... её прежней...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року