Привет Май

Май встретил меня солнечным утром, заставил пробежать несколько кругов по футбольной площадке, немного позаниматься ненавистной физкультурой. Настроение с самого утра бодрое. Недовольны были лишь ноги, им пришлось пройти немало, да и туфли конкретно жали, поэтому они превратились в тапочки.
Дипломная работа исправлена за исключением одной главы, но это уже завтра. 
Сегодня я пошла наперекор маминым словам. Поехала на шашлыки и не прогадала. Было очень весело. И эти потешные и неугомонные дети, и любимая Анютка, вечно успокаивающая своего сына, и Тарас. Да, без него я бы не пошла. А он без меня. 
Да и шла я по просьбе Ани, она очень просила привести его. 
А потом дорога домой, солнышко, перевалившее на закат. 
Я понимаю, что счастлива, как никогда.
Друзья познаются в беде!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року