Как?

Куда-то подевалась девочка, которая умела мечтать, которая могла из ничего вымечтать целую историю любви, непохожую, ни на какие другие. 
Куда ты ушла? Ты нужна мне здесь и сейчас. 
Потому что я на распутье. 
Синица в руках была отпущена в небо, а журавль потихоньку приближается ближе и ближе к рукам. Но голова его повернута к небу и жить рядом со мной ему будет трудно. Журавль никогда не станет синицей.
Через несколько дней мне нужно сделать выбор. А может и не надо совсем ничего делать?
Может плюнуть на все, послать далеко и забыться? Может не стоит оно моих трудов? Может лучше отпустить журавля, а синицу вернуть обратно? Или прогнать и того и другого?
Я не знаю... я устала от жизни. От той жизни, которая сейчас вокруг меня. От той тюрьмы, в которой мне предстоит провести еще год. Устала от этого города, его улиц, жителей. Устала...
Как поступить, как не ошибиться? 

Комментарии

  1. здесь нужно очень хорошо подумать, ведь мы склонны ожидать очень многого. не ценим то что рядом. а потом мучаемся от боли и безысходности.

    ОтветитьУдалить
  2. Miracle, это самый сложный шаг: поступить так, чтобы не ошибиться! только ты сама его сможешь сделать! Удачи! Выбора, который бы тебе был по душе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року