Неожиданно

Вот так бывает всегда, когда перестаешь ждать, все обязательно приходит к тебе на блюдечке с голубой каёмочкой. 
Правда тебе это уже не надо. Научилась жить, дышать, обходиться без этого, наслаждаться жизнью, и вообще, хотеть жить.
Научилась.... а звонок, как обычно, решает все. Раздался он... или же нет.
Сегодня тишину разразила мелодия, и я подумала, что это кто-то из одногрупников. А оказалось, неизвестный номер. Только номер не может быть неизвестным, если знаешь его наизусть.
Разговор не клеился, хотя видно было, что он не хотел его заканчивать первым. А меня напрягало это. Хотелось побыстрее положить трубку и унять эту идиотскую дрожь внутри.
Сколько прошло усилий заставить себя поверить в то, что все ложь, и ничего нету. А он опять все разрушил. Как и мою жизнь за все годы знакомства.
Что он хотел, почему звонил, зачем опять напомнил о себе?
Или может он увидел, как я вчера прошла мимо и не поздоровалась?
Или ему что-то сказал его друг?
Почему именно сейчас, когда я борюсь со снами, в которых он - главное видение?
Очередные вопросы, которые я отпускаю от себя и заставляю забыться опять.

Комментарии

  1. вас судьба сводит снова и снова) это не может быть просто так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боюсь об этом думать даже.
      потому что я опять начну мечтать, и все закончиться со слезами.

      Удалить
  2. Случайности не случайны...

    ОтветитьУдалить
  3. я б на твоём месте не торопилась забывать.

    ОтветитьУдалить
  4. да пока и не забуду... он каждый день перед глазами.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року