Вечная память...

Папочка, родной мой и самый любимый.
Сегодня 7 лет как тебя нету больше с нами. Со мной и мамой. И нам без тебя очень тяжело. Потому что с тобой все проблемы казались решимыми, а сейчас просто не с кем даже посоветоваться. Нету близких. И родных. 
Вы с мамой у меня самые-самые. 
Знаешь, и хоть ты там на небесах, я чувствую твою поддержку здесь на земле. Ты всегда рядом, я это знаю. 
Папочка, как же я сильно люблю тебя... ты себе даже не представляешь. Люблю тебя больше всей своей жизни. 
Я сегодня целый день ходила и думала, что буду писать, как буду писать. Как выскажу свои мысли. Как давно писала вообще. 
Знаешь папочка. Да, мне трудно иногда бывает. И я срываюсь и отступаю назад. И горько плачу. И больше не хочу бороться за свое счастье. Но потом вспоминаю тебя. И какая сложная была жизнь у тебя. Как ты маленький пережил войну, как пошел в 5 лет учиться. Как поступил в университет в Украине, и как ездил в товарном поезде везя из дома мешок картошки, чтоб прожить хоть месяц. А потом еще много чего, и как ты старался и выживал. Ты шел напролом. И этим я твоя копия. Но я иногда сдаюсь. Иногда мне кажется, что сил больше нету и я больше не выдержу. Что это слишком сложно. Но уверенна, ты стоишь около меня, гладишь по головке и подаешь много знаков, как лучше поступить.
Все эти годы я часто вспоминала тебя. И тот последний твой день. Наверное, так надо было, чтоб я уснула на 5 минут. Наверное, ты просто не хотел меня напугать и ушел тихо. Даже здесь ты думал обо мне. Как же я люблю тебя. Мой родненький....
Нет, я не плачу, тебе показалось. Просто... Иногда хочется тебя обнять, прижаться и почувствовать себя маленькой и беззащитной девочкой, а не сильной и упрямой девушкой.
Просто, пожалуйста, будь со мной рядом. Ты мне очень нужен.
Вечная память....

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року