Мам

Мамочка, как хорошо, что ты не знаешь, как мне сейчас плохо. Как болит душа от тех испытаний, которые мне пришлось вынести за последние дни. 
Знаешь, мама, ты была права, когда мне стало плохо, никто не пришел на помощь, никто не разобрался, а просто начал судить по-своему. Жестокие люди, мам. 
У меня душа плачет, и я злюсь на каждые мелочи. И ты первая попадаешь под руку, извини свою неразумную дочку, которая пытается стать взрослой.
Мама, ты же думаешь, что я еще никого не любила, и даже не догадываешься, что когда я слышу это слово - меня бросает в холод и я убегаю. Да, мама, я любила, очень сильно, но об этом я тебе позже расскажу. Когда стану совсем взрослой. Когда приеду домой, к тебе, привезу вкусностей и мы, по привычке, ляжем на кровать, вот тогда ты узнаешь обо мне всю правду. Но не сейчас.
Вчера, мам, я тебе рассказала планы на будущее и пообещала, даже в самых ужасных ситуациях не думать о суициде. Нет, мамочка, у меня много планов на жизнь и я не собираюсь так рано уходить. Переживу как-то. А нет - уеду в другой город и начну новую жизнь.
Я не умею сдаваться. 
А сейчас, мамочка, прости мне все мои слезы, нервы, переживания и истерики. Прости, что выношу так часто тебе мозг и стараюсь меньше сидеть дома. Прости, что не советуюсь и делаю по-своему. Я стараюсь жить. 
Мама.. Ты самая дорогая в моей жизни. Ты самая лучшая и любимая. Но прошу тебя, отпусти. Не держи, я должна добиваться того, чего хочу и о чем мечтаю. Я должна доказать в первую очередь себе, что за все 20 лет издевки в мою сторону были несправедливы. Я должна доказать им, что они были не правы!
Понимаешь? Ты понимаешь, мам, я знаю это. 
И прости. 
Я люблю тебя.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року