Брат

Всегда хотела иметь брата. Мне всегда казалось, что был бы у меня брат - у меня бы не было проблем. Меня бы никто не обижал, все со мной дружили. Слово "брат" всегда было для меня чем-то возвышенным.
Да, мы бы, наверное, дрались бы подушками, иногда ругались, не разговаривали неделями. А в остальное время бы были бы неразлучными друзьями. Я бы слушала обсуждения о нем от своих подруг, какой он классный, сексуальный, накачанный, красивый, милый, и в ответ бросала бы легкое "да ладно, ну что вы, он самый обычный.". А в мыслях бы прокручивала "да-да, милые, он бог! мечтайте".
Если бы у меня был бы брат, я бы смотрела с ним футбол, баскетбол и хокей. Ругалась бы с ним из-за компьютера, и из-за того, что он мало мне уделяет внимания.
А темными бессонными ночами, мы бы лежали на кровати и мечтали. Я бы рассказывала о тех, кто мне нравится, кто плохой, а кто хороший. Он бы знал мои тайны и часто мной манипулировал, а я бы раскаивалась и кричала, что ничего ему больше не расскажу никогда. Но потом мы мирились бы и я опять раскрывала ему душу. Потому что он мой любимый брат!
Если бы у меня был брат, он бы всегда за меня защищался. И никто не смел бы обидеть меня или сделать что-то плохое.
Если бы....
В злости как-то мама сказала, что если бы Вова остался бы жив, меня не было бы никогда.
Эти слова запечатались в голове. И я, наверное, была бы рада, если бы тогда все обошлось. И он остался бы жив.
Иногда, мне кажется, что мама его все еще не простила. И пытаюсь как-то разрулить ситуацию. Но... рана слишком глубокая, и слишком большая.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року