Статья.

Я иногда задумываюсь, существует ли счастливая жизнь без любви?
Можно ли, любя другого, жить с кем-то, кто тебе просто нравится, или вообще, испытывая к кому-то отвращение?
- Конечно можно. Так многие живут, - наверное, именно это одноголосно скажет большинство людей.
- А смогу ли я? Смогу ли я просыпаться рядом с нелюбимым? Смогу ли разрешить ему прикасаться ко мне? Смогу ли целовать? Говорить "люблю"?
Это же так сложно и неприятно.
Почему я это пишу? Почему именно эта мысль пришла ко мне в голову?
Я еще думаю, наверное, о том, что несудьба становится судьбой.
Что я хочу от жизни?
Счастья настоящего. Ощущать его. Чтоб муж был любимым и любил меня. Детей отнего хочу. Троих. Возить их в каляске, гулять за ручку, рассказывать, отвечать на вопросы и слушать их. Дети многое знаю. Они Ангелы. Потм этот мир жестоко обламывает крылья и  они становятся людьми.
Чтоб все были здоровые, радостные, хочу, а особенно мои близкие и родные.
Это простые женские желания.
Помню, на одном семинаре нас спрашивали о женсикх желаниях, чего мы хотим, о чем мечтаем?
И, что меня поразило, многие мечтали о машине, карьере, быть свободной, независимой и богатой. А я сказала, что хочу троих детей. И меня не поняли, спросив: "Неужели ты не мечтаешь о машине, деньгах, о Карибах/Мальдивах?"
Почему нет? Мечтаю. Мечтаю о Меrcedese, О Питере, о сборнике книг Коэльо, о новых туфлях и стройной фигуре. О внимании, быть услышанной и интересной. И о мальчике тоже мечтаю И книгу написать о провинциальной девочке хочу, которая обо всем этом мечтает. И, чтоб книга всеми любима была.
Да, меняются приоритеты и жизненные цели. Меняется сама жизнь. Мы хотим все успеть и все попробовать. Мы ищем счастье в завтрашнем дне, и не хотим понимать, что счастливы уже сегодня.
Просто стоит прислушаться к себе. Жизнь не заканчивается завтра. И, иногда, в спешке, нужно остановится. Передохнуть. Подумать, нужно ли так спешить? И жить для себя.
И жить тогда будет легче!

Комментарии

  1. я тоже часто об этом думаю.
    не понимаю я когда говорят "так многие живут" не могу заставить себя в это поверить.
    как можно жить с человеком которого ты не любишь, которым ты не дышишь. как это не пафосно звучит, но для меня должно быть именно так.
    может мы просто верим в чудеса.
    но иначе можно просто потерять интерес к жизни.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року