Д.

Я долго сидела в замешательстве над открытой чистой страницей. В наушниках та песня, как я её называю "наша". Доминик Джокер снова меня отправляет в прошлое. 
Ставлю на репит. 
Хочется вспомнить все, что так грело мою душу последнее время. Май 2011 года. Огромное нежелание вообще выходить из дома, но я знала, что меня ждут. А значит я не могу подвести.
Когда пришла с огромным опозданием, прося прощение, мигом кинулась к компьютеру. Нужно было сделать презентацию. Совсем не заметила глаз, которые наблюдали с интересом за мной. Около меня села учительница, а дальше Д. Это было одно из любимых занятий, поэтому проблем не было. В несколько кликов было сделано основное. Нужно было скачать программу и доделать одну табличку, как в учительницы зазвонил телефон. Она встала из-за стола, а на её место сел этот мальчик. Глупое и дурацкое желание прижаться к нему. Меня еще ни к кому так не влекло. Но я постаралась об этом забыть поскорее, чтоб не влюбляться. 
На следующий день, когда я снова пришла на кафедру, он уже был там. Я стояла, говорила с учителями, а он подошел, поздоровался и улыбнулся. 
Что-то кольнуло меж ребрами. Но я снова отогнала от себя эти мысли. 
А дальше была защита, и мои поздравления. Захотелось обнять и пожелать счастья. Но я сдержала эмоции. И ушла. А потом был звонок учительницы и её слова - ты ему нравишься, я это заметила. А как ты не увидела, не понимаю.
И я задумалась, что видела его последний раз. Но мне перезвонили и позвали на их выпускной. В знак благодарности. И как оказалось, место было как раз возле него. Он что-то рассказывал, но я помню об этом смутно. А потом мы с учительницей решила уходить. И пошел нас проводить. И она ему сказала, чтоб тот меня провел. Но я, увидев, как он замешкался, подбирая слова отказа, сама сказала, что не нужно, сама доберусь. 
А учительница позже сказала, что спрашивала его, почему он отказался, а он сказал, что я очень хорошая, но у него проблемы пока и он не хочет никого вмешивать. 
Вчера он проходил мимо моего дома. Поздоровался. Помнит значит. А я снова задумалась, не приснилось ли мне все это? А может там вообще ничего не было? Может мне все показалось, а с его стороны был просто интерес? Может я нафантазировала себе историю любви? Может все просто?
Я не знаю. 
Все это происходило под песни Джокера... 
Может и правда мне все приснилось? Если это было так, то это был самый счастливый сон в моей жизни.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року