Последнее письмо

Привет. Это очередное письмо, которое так и останется не отправленным. И наверное, оно последнее. 
Ты себе даже не можешь представить, на сколько прекрасно стоять около тебя и больше не представлять, как было бы здорово, если бы ты сейчас меня обнял. Как было бы замечательно, если бы мы были парой. Я до этого дня уже мысленно сыграла наша свадьбу несколько раз подряд. Я была бы самой красивой невестой, а ты самым счастливым женихом.
Ты даже не представляешь, насколько сильно я любила тебя. Я была готова пойти на все, лишь бы звонил мне, лишь бы слышать твой голос, лишь бы видеть тебя. Я по первому твоему вызову бежала, проклиная себя за слабохарактерность, и думая, что пора уже заканчивать с этим ужасом. 
Я знала, я шла к этому слишком долго. Каждый день писала тебе письма, складывая в отдельную коробку, чтоб потом сжечь. С ярким пламенем остынут мои чувства, а развевая пепел, я отпущу тебя.
Но потом в моей жизни, как-то невзначай, появился другой. И я решила сыграть в рулетку. Решила клин выбить клином. А он мне подыграл. Помог, сам того не зная, ощутить себя любимой, привлекательной. А ты отошел на другой план.
А потом и вовсе исчез с горизонта. 
Он заставил меня заново посмотреть на жизнь. Переосмыслить, переучится, изменится. Его улыбка сводила меня с ума. Его глаза чище океанской воды. Это совсем не обтягивающее состояние. А состояние парения, желание жить и совершать сумасшедшие поступки. 
Ты мне снился. Просил, чтоб я вернулась. А я смотрела на тебя и понимала, что нужно отказаться. Потому что дороги назад нету. А если вдруг вернусь - это навсегда. И я ушла. А сегодня снился он, и я сказала, что люблю его. И ответил взаимностью. И рядом с ним было так уютно.
А сейчас ты стоишь спиной ко мне, делаешь вид, что тебе все-равно. А я стою, смотрю на тебя и понимаю, что счастлива. И захотелось сказать спасибо, что был в моей жизни.
И попрощаться. 
Как долго я ждала этого момента. 
Я хочу, чтоб ты был счастлив. Чтоб любил только взаимно, чтоб все получалось.Чтоб жизнь к тебе была благосклонна. И чтоб Ангел Хранитель всегда был рядом. Тот, которого ты носишь на шее, рядом с крестиком. 
Однажды этот подарок в твой день рождения изменил всю мою жизнь. Перевернул с ног на голову, и теперь все хорошо. И теперь я счастлива. И ты счастлив. Я больше не помешаю тебе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року