Ломая стереотипы

В один момент все твои принципы летят к чертям собачьим. В одно утро понимаешь, что хочешь жить совершенно не так, как жил до этого. Понимаешь, что жизнь совершенно другая, нежели ты сам себе представлял её. Понимаешь, что твое прошлое покинуло тебя этой ночью, слезы все выплаканы, мысли все передуманы, планы исчерпаны. И ты исчерпан. 
Теперь каждое утро я благодарю Бога, за то, что проснулась и могу дышать. Да, вот так просто одной ночью я проснулась от того, что задыхаюсь, не хватает воздуха. Сколько сил тогда мне стоило собраться и попробовать вдохнуть еще раз небольшую порцию воздуха и попробовать откашляться. Страшно даже подумать, что тот сон мог стать явью.
Я стараюсь на все проблемы смотреть с улыбкой. Они не исчезнут, если мы будет от них прятаться. Их лучше принять, такими, какие они есть. Принять и отпустить. Возможно, тогда и легче будет их разрешить. 
Все проблемы, как некие жизненные уроки, пройдя которые, ты переходишь на новый уровень,. Наверное, я их прошла. И сейчас мое главное желание - сломать все стереотипы и начать жить по-новому.
Закрыть в прошлое двери, ключ выбросить в Питерскую реку и навсегда забыть обо всем. С того времени не о чем помнить, а если и есть - то это наводит грусть. 
Начать жизнь с чистого листа. Наверное, правильнее так сказать. Поставить новые цели: хочу белый мерседес, научиться водить его, и поехать на нем путешествовать по новым городам. И хоть говорят, что везде одинаковые люди, везде одинаковые дома и улицы, я не верю - в каждом городе своя тайна, которую я хочу понять. Заставить себя научится снова мечтать. Снова жить, ломая все стереотипы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року