Спокойна. Не перед бурей ли?

Знаете, сегодня день такой... интересный. 
Да нет, это не описуемо и не передаваемо.
Это что-то такое, внутри, приятно нежное, ласковое, убаюкивающее и удовлетворенное.

Почему-то вчера перечитала ту переписку, состоявшуюся года два назад. Тогда совсем не понимала, что мне рассказывают, что мне раскрывают огромную тайну, что со мной делятся внутренним. Да еще и кто, тот от кого я сходила с ума, за кем мысленно страдала. Сидела на парах, смотрела и мечтала, что однажды будем вместе. 
Когда-то мечтала, что он первый написал. Прямо не могла. 

А мечты же сбываются всегда!
Сейчас он пишет первым, мы хорошие друзья, и я рада, что тогда не испортила ни его, ни свою судьбу. Ведь у него прекрасные отношения с чудесной девушкой, а я счастлива. 
Не думала, что когда-то буду что-то подобное ощущать.
А вчера перечитывала, и поняла, что он тогда он мне уже доверял. Может догадывался? Не знаю... 
Но настроение отличное, когда встретила его сегодня, а он так красиво поздоровался и так посмотрел.
А еще Антон... перезвонил в ответ на смс. Впервые. Улыбался, рассказывал о жизни. Пару минут, но все-равно приятно.
Только... в прошлое я закрыла двери. Там остался и тот мальчик, и Антон. Там все, и я туда не хочу возвращаться. Пусть все остается вот на такой мажорной ноте.
Спасибо милые мальчики! Вы помогли мне найти себя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року