Ангел

- Ну и что тебя опять не устраивает? - громко хлопнув дверью, в мой кабинет зашел мужчина лет 30, с широкими плечами, в белых штанах и белой рубашке. Красивая внешность, подтянутый, ухоженный. Рядом с таким чувствуешь себя защищенной, любимой и прекрасной. Такой не обидит, а наоборот. Наверное, у него любимая жена дома и двое детишек. Чудесный, правда крыльев не хватает.
- Я уже устал от тебя! Да сколько можно, не понимаю, за какие заслуги мне тебя однажды назначили охранять и исполнять просьбы?
Я удивленно смотрела на него. От шока не могла произнести и слова. Я смотрела на неизвестного мне человека, и не могла понять, что я сделала не так и зачем он должен меня охранять. Зарплату не заплатила что-ли? Или переплатила...
- Ну не смотри так меня! Не смотри! 
- Вы кто?
- Твой Ангел Хранитель, собственной персоной!
- Кто?
- Ты прекрасно все услышала, ненавижу повторять.
- Извините.
- Да что ты извиняешься, ты мне скажи, что тебя опять не устраивает? Ты хотела здесь работать на основной должности?
- Хотела.
- Что сейчас не так? Я столько сделал, договаривался, принес тебе на блюдечке, с голубой каёмочкой эту должность, а ты тут сидишь и ноешь. Что тебе не так?
- В кабинете смотрят как-то по странному. Да и работы прибавилось девочкам лишней и забот. Не знаю даже, неприятно. Тошно. И плакать жутко хочется.
- Щас я тебя ремнем отпорю! И будешь плакать. За других она переживает. Нет, ну вы посмотрите! Я... нет... ты дура! Скажи мне, укажи мне пальчиком на того, кто за тебя переживал, хоть раз! А? Так чего ты тут добренькую строишь из себя? Чего лезешь на рожон? Желания у них сбываются, и они не думаю, хорошо ли тебе от этого или плохо! Как же ты меня достала. Ррррр.
Я смотрела на этого, мечущегося по кабинету, мужчину, орущего на меня, разбрасывающего вещи и главное, говорящего чистую правду. Я создавала себе проблемы, а ведь их решал он. И правда, я желала это место. Очень. Сбылось. А может и правда Ангел Хранитель?
- Правда! 
Я опустила глаза, и почувствовала, как не могу больше держать в горле этот комок эмоций. Начала пробовать вдыхать воздух, из глаз потекли огромные горячие слезы, дыхание никак не восстанавливалось. Мне хотелось вырыдать из себя все эти эмоции, хотелось вырвать из глубины душу ту мерзость, которая заставляла меня сомневаться в моем выборе. Хотелось оказаться дома, маленькой, в кроватке. Тянуть ручки к папе и улыбаться маме. Хотелось изменить практически всю свою жизнь.

Парень подбежал ко мне и обнял. По телу пробежали приятные мурашки. Тепло и уютно. Как рядом с родным человеком. Который знает о тебе все и именно такой, каким хочу его видеть я. Те объятья, которых мне никто не дарил ранее. 
- Успокойся, извини, только не плач, я прошу тебя. Не люблю когда тебе плохо. Слышишь? Все будет хорошо.

Он сел рядом со мной и посмотрел прямо в глаза.
- Я больше не буду, честно. Я постараюсь исправиться. Извини Ангел, знаю виновата. Сильно виновата перед тобой! Но вот такая я...
- Не кори себя, просто будь проще. Понимаешь, меня сегодня чуть не уволили из-за этих твоих терзаний. А это значило бы, что Ангела у тебя больше не было бы. Я еле выпросил. Благо понимающий Начальник у меня. Да и что, уволил бы, и куда бы я дальше? У нас там нету больше работы. 
- Извини.
- Да ладно, впервые ли? - он улыбнулся и я сама расплылась в улыбке, - я хочу чтоб ты была счастлива. Да ты уже этого заслужила. Хватит тебе этих слез. Пытаюсь научить тебя, посылаю людей, уроки, чтоб ты поняла. А ты не хочешь ничегошеньки понимать. 
- ...
- Знаю, сказать нечего. Да и понимаю. 
- Как тебя зовут?
- Дима.
- Дим, а можно вопрос?
- Неужели? Валяй!
- А почему ты согласился быть моим Ангелом?
В комнате застыла тишина. От такой тишины хочется убежать, и побыстрее. Она разъедала уши, кричала ужасным голосом. Заболела голова.
- Потому что захотел. 
- Это не ответ.
- Я не хочу об этом.
- Пожалуйста.
Он взял меня за руку. Но через секунду отпустил, подошел к окну, достал пачку сигарет.
- Ты куришь?
- А кто же за тебя курит во сне? 
- Ты?
- Да.
- Так ты расскажешь?
- Да что говорить, мне просто указали пальцем на тебя. Сказали, что это наказание за грехи. Сказали сделать из тебя человека, счастливого... человека. Обещали просить все. И дать еще один шанс. На жизнь. На исправление ошибок. Старых ошибок. А я дурак влюбился. Каждый вечер ложусь рядом с тобой, наблюдаю как ты спишь, как во сне разговариваешь. Иногда прихожу в сны. Иногда бужу утром, за секунду до звонка будильника. Не знаю что со мной. Но знаю, что ты будешь счастливой. Я приложу все усилия для этого. Даже если придется пожертвовать собой. Я люблю тебя, - он повернулся ко мне, - так что не имеешь больше права сказать, что ты никому не нужна и никто тебя не любит.
- Спасибо. За то, что ты есть, - я не могла в себя прийти от услышанного. 
- Не за что. Мне пора.
Он направился к двери. Я провела его взглядом.
- Ангел.
- Что? - он повернулся ко мне.
- Ты еще придешь?
- Я всегда рядом, за твоей спиной.
- Нет, вот так, как сейчас.
- Все зависит от тебя.
- Я должна стать счастливой?
- Да, ради себя, счастливой.
- Я стану!
Он улыбнулся и взялся за ручку дверей.
- Ангел!
- А?
Я подошла и обняла его со спины, а на ухо прошептала:
- Я тоже люблю тебя! Возвращайся скорее.
- Хорошо. Я перезвоню.
Двери закрылись. А я осталась стоять. Потихоньку все начало наполняться шумом, в кабинет вошли мои сотрудницы что-то громко обсуждая. Удивленно посмотрели на меня, до сих пор стоящую около двери. А я не могла отойти от увиденного. Часы на руке вновь затикали. Жизнь закружилась своим темпом. 
Я сидела на берегу моря. Желание снова сбылось по щелчку пальцев. Я отдыхаю в Греции, гуляю по улицам и наслаждаюсь свободой. Впервые почувствовала то счастье внутри. Всегда чувствую поддержку своего Ангела.  Знаю, что он всегда за спиной, и поддержит. И однажды, мы еще встретимся. 
В сумке раздался звук телефона.
- Алло.
- Привет, - на том конце провода заговорил знакомый голос.
- Привет. Рада слышать.
- А я тебя видеть.
Я оглянулась назад и увидела Диму. Он стоял в белой рубашке и белых штанах. 
- Только крылья в химчистке. Ну, испачкался, пока летел к тебе.
- Опять уйдешь? - я отвернулась.
- Нет. Оказалось, что именно я должен сделать тебя счастливой. На земле. 
Дима подошел и обнял меня. Тепло и уютно. А я растворилась в нем. В своем счастье. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року