Не думать! Забыть!

Собраться с мыслями. Сесть и собрать все разбитые частички моего сознания. Сесть и понять все услышанное, увиденное. Просто осознать, что все, абсолютно все я сама придумала. И сейчас незачем обижаться и винить невиновных.
Нужно заставить понять себя, что у этого человека своя жизнь. Что я не в праве вообще туда вникать. Что у нас разные взгляды и разные цели. 
Как заставить понять себя, что все, во что я заставила себя поверить совсем не оправдает мои надежды и ожидания.... Никогда! 
Я смотрю в его голубые глаза (я только сегодня заметила, что они голубые) и понимаю, слишком поздно вообще о чем-либо думать, поздно возвращаться назад, исправлять ситуации. Мне трудно взять себя в руки и просто не пойти в конец коридора, не открыть запретную дверь и не улыбнуться от искренности собеседника.  Руки дальше продолжаю мёрзнуть, хотя в комнате достаточно тепло. Они давно были теплыми. Хотят тепла. 
А я сижу и виню себя за ложные мысли, за ложный адреналин, за этот чудесный пиздец (радует, что он не знает, как я матерюсь). Да в принципе, зачем ему это знать?
Зачем ему вообще что-либо знать???
Может просто остановить это все? Перестать туда ходить, заставить себя сидеть на одном месте и даже запрещать себе думать о нем? 
Я вчера, Господи, благодарила тебя за двоих чудесных мужчин. Сегодня не оказалось ни одного. Куча замечаний, домашние задания и просьба быть более открытой. 
По ходу на того парня я совсем не произвела впечатления. Зато рада, что пообщалась. 
Сейчас разревусь... Сейчас....
Не хочу никого видеть! Особенно его! Почему так складывается моя жизнь? Почему она дает, а потом сразу отбирает? В чем я провинилась?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року