Милый друг

Все эти дни происходило много совсем непонятного, совсем неизвестного. Он был для меня другом, лучшим другом, любимым, опять же лучшим другом. Мне нужно было сделать выбор - перестать общаться или плюнуть на всех и продолжить в том же духе. Я выбрала второе. И не жалею.
Да, он принимает меня такой, какая я есть. Он рад меня видеть и меняется когда мы остаемся с ним на едине. Становится милым и ласковым. Но расстояние между нами не уменьшается. Он мой учитель, он мой ученик, он мой друг. Больше не получается.
Хорошие знакомые говорят - он тебе не пара. Не твое это счастье. На руке среди линий его нету. Совсем. 
Вчера сидели, разговаривали, он рассказывал, что в планах  уже давно другие идеи, но они трудноосуществимы были. Сейчас уже легче. А я сказала - значит ты должен был встретить меня и наставить на путь истинный. Научить меня всему, а тогда перейти на другой уровень. Выше. И я понимаю, что потом мне придется его отпустить. И возможно - навсегда. И мне будет трудно - но я знаю одно - он навсегда останется в моем сердце. Потому что таких людей в моей жизни не было никогда и вряд ли будет.
Милый друг. Наверное, это правильнее всего. Он говорит, что я идеальна. Но я замечаю, что совсем не в его вкусе. Не его.
Но я верю, что жизнь готовит мне еще подарок получше. И я буду счастливой и любимой. Даже если и не его и не с ним. Я буду счастливой!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року