Любимый и родной ветер

Самое страшное - когда не с кем даже поделится наболевшим. Моя подруга слушать не хочет о внутренней боли, хоть и понимает как никогда. Она помнит, как из этой ямы доставала её я. Как говорила, что плакать с ней не буду, а сделаю все возможное, чтоб она забыла этого идиота. 
Так она говорит сейчас мне. На фото она улыбается рядом сидящему парню, которого любит больше всего. А я радуюсь за нее. И понимаю, что она не отступит. Но моему сердцу не прикажешь так просто забыть его. Я уже 7 лет не могу забыть.
В наушниках песня, я по частичкам вспоминаю нашу встречу, наше знакомство, как начиналась моя сказка. Как я летала в облаках и была уверенна, что однажды стану его единственной, заменю весь мир и стану самой счастливой на свете!
Ожидание оказалось безумно долгим, а временами - жутко болезненным. Смотреть, как он обнимает другую и зажимать рот рукой, чтоб не взвыть громко и страшно. А потом наблюдать как они меняются одна за другой. Как он проходит мимо, улыбается и думает о другой. 
Я устала наблюдать со стороны. Сделала шаг. И я не жалею. Да, вы правильно поняли - ответа не было. Наверное, если бы он был - я не писала всего этого. 
Казалось - мир перевернулся с ног на голову, заставил переосмыслить буквально всю жизнь. Заставил обдумать все, что было все эти годы и прийти к выводу - я все придумала. Ведь он не давал мне ни разу надежду! Он не проявлял ко мне знаки внимания, никогда не звонил первый и он не виноват в том, что сердцу не прикажешь.
Я поняла, что пути наши в этот момент разойдутся и главная моя цель - сократить встречи с ним. Я сделала все возможное. Но иногда он врывается в мою жизнь теплым ветром, разбрасывает по комнате бумаги, мысли приводит в беспорядок и улетает к другим, оставив меня среди эти завалов. А я наново переосмысливаю свою жизнь, заставляю себя верить в то, что он не моя судьба, разрываю на кусочки прошлое, разбиваю всю посуду и ухожу спать. А на утро начинаю новую жизнь. И тайком выглядываю, когда ко мне снова прилетит этот чудесный, родной и любимый теплый ветер.

Комментарии

  1. я тебя понимаю. сама часто себя останавливаю чтоб лишний раз не обсуждать свою боль с подругой, потому что понимаю что бесконечно никому не интересно слушать о плохом.((

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року