Выдержать...

Сегодняшний день медленно подходит к завершению. Он тянулся невероятно длинной цепочкой воспоминаний, событий. Я вспоминала все, что случилось за этот месяц. Выслушала человека, которому доверяла, и задумалась. 
Я думала, что защищена в этом мире. Думала, что смогу в любой момент обратиться за помощью и советом. Думала, что нашла именно тех друзей, которые поддержат меня и защитят. Как же я ошибалась. 
Внутри Критик громко орет на меня за все содеянное. Я, действительно, слишком много себе позволила. И теперь буду исправляться. Всеми позволенными и не позволенными методами. Эта работа послана мне с небес. И потерять её вот таким способом я просто не имею права. 
Месяц. Нет, несколько недель. Выдержать. Продержаться. Не ходить в тот кабинет. Забыть и забыться. Разобраться в себе. И умертвить все эмоции. Больше нету меня. Больше нету...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

06 липня 2023 року