Из письма

Ты ворвался в мою жизнь, без спроса открыв дверь нараспашку, наполнив мой дом холодным воздухом чудесной осени. Я подумала, что ужаснее человека в жизни не видела, и что никогда... никогда в жизни не буду с тобой дружить.
Я тогда еще даже не могла предположить, что из ненависти рождается такое нереальное чувство любви. 
Как же много прошло времени. 7 лет. И все эти годы я жила только одним тобой. 
Вс эти годы я пыталась забыть тебя, влюблялась в других, жила мечтами рядом с ними, понимаю, что это не то, что мне так нужно. И снова возвращалась к тебе. 
К чему я только не прибегала за помощью, чтоб только побыть рядом с тобой, услышать твой голос, смотреть на тебя. Я с головой бросилась в психологию, потому что думала, что она поможет исполнить мне мои желания. Не поверишь, но именно все так и случилось. Я сама для себя волшебница. Но, как оказалось, воздействовать на чужой мир запрещено. Это значит подчинить твою волю без твоего желания. И я отказалась. 
Я не хочу, чтоб ты был несчастлив. Я хочу, чтоб все было как надо. Но желание, увы... пока неисполняется.
Я люблю тебя. Это невзаимно, но я не унываю. Я люблю тебя как самого близкого и самого родного.
Вчера подруга посоветовала представить тебя ходящего дома в одних трусах и вообще все прелести семейной жизни с тобой, и я поняла - я хочу жить с тобой. Как же это странно звучит. Крик в пустоту. Крик...
Я сижу сейчас около тебя в машине, разглядываю твои черты лица и держу себя в руках. Маниакальное желание обнять и поцеловать. Быть рядом с тобой, наслажаться каждым мгновением. Как же трудно самообладать собой, когда ты рядом. С каждым годом это чувство крепнет сильнее и сильнее. 
Я люблю тебя. Но признаться в этом еще раз я просто не решусь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року