5.05. я ведь все должно было быть иначе

Сегодня, целое утро снились странные сны. В одном я знакомлюсь с парнем и девушкой, говорю с ними на английском языке, а потом просто угадываю, что парень со мной поговорить хочет и нам нужно пройтись. Правда разговор был не о чем, но я точно знала, что нравлюсь ему. А в другом сне я кашляла кровью. Жутко, но как-то так получалось.
Все гороскопы твердили, что с сегодняшнего дня моя жизнь переменится. Все изменится. И я до безумия надеялась, что, наконец-то, я буду с ним, с любимым. Сутки начинались как-то болезненно: поругалась с мамой, ревела, когда ходили Крестным Ходом вокруг монастыря (до сих пор не поняла причины), так и не дождалась его звонка. А потом в один момент повернулась и увидела его глаза. Почувствовала. Он подошел, холодно улыбнулся, практически не говорил и моментами пускал колкие ответы. А я посмотрела на небо с вопросом "Именно так должно произойти изменение в моей жизни? Может, заморозите в моей душе все то, что там покоится и болит уже столько времени? Почему он так со мной?" Ответ не пришел. Да и кроме того, он обещал ждать в машине, а я машину так и не нашла. А телефон у него выключен. Представляю сколько злости у него там накопилось.
Не знаю даже. Как-то странно пока все получается... Кто знает, может до конца дня все еще изменится?....
А самое главное... у меня пропало желание дарить ему подарок! Осталось 5 дней....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року