07.06.2013

Озеро, ты очень похоже на мою душу. Такое же глубокое, широкое и бескрайнее. Еще несколько недель назад твои воды были чистыми как слезы. А сегодня, прогуливаясь по твоим берегам, я наблюдаю местами зеленый цвет и плесень. От этого становится страшно. Твои воды мутные, ровно как и моя душа не может определится в этой жизни, найти свое предназначение. Мутные моменты не дают загнуть глубже и понять, что мне нужно на самом деле.
Я потерялась среди дорог этой жизни. Затерялась в поисках своих целей, желаний. Я не знаю чего хочу, о чем мечтаю, кого хочу видеть рядом, чего добиться. Не знаю, чего хочу от завтрашнего дня. Живу сегодняшним. Не планирую. Пытаюсь научиться быть дисциплинированной. Но пока ничего не получается.
Знаю, что через год-полтора я буду другая и все чего хотела когда-то будет у меня. И я буду счастлива. Но пока, я не знаю ничего. Вокруг туман, мутная вода и ничего не видно. Смотрю под ноги, боясь оступиться. Иду по краю, маленькими шажочками пытаясь побыстрее пройти эту полосу дороги. 
Дальше сложнее, но я живу сегодняшним днем и это меня спасает. Я не боюсь. Учусь не бояться. Если что-то должно случится - случится. Это неизбежно. 
Касаюсь воды, набираю в ладошку. Она убегает обратно сквозь пальцы. Невозможно удержать её в руках. Невозможно удержать того, кто не хочет этого. 
Поговорила с тобой, родное, и стало легче, отпустила все на волю, все мысли и эмоции. Волна подползла к ногам и намочила туфли. Знаю, не хочешь, чтоб уходила. Надо. Надо идти дальше, вперед. Назад дороги нету.
Обещаю еще прийти. Оборачиваюсь, ухожу. Знаю, смотрит в спину, провожает волнами. Друг, невидимый и такой необходимый. Спасибо, что рядом!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року