Это здорово!

Все меняется. Жизнь идет неустанно вперед и поворачивать назад у нее нет желания. Я иду вместе с ней, с каждым шагом получаю уроки, которые навсегда останутся для меня главными. 
Еще год назад я переступила порог своей работы, дрожащими руками впервые обрабатывала документы и жутко боялась отвечать на телефонные звонки. Жизнь провела для меня еще один урок, которые полностью поменял меня и мое мировоззрение. 
Я поняла, что такое любимая работа. Я поняла, что, если не хочешь идти в отпуск, а отдыхаешь на работе - это просто потрясающе. За год изменилось все. От отношения моего до отношения ко мне. Все становится на свои места и я понимаю - я к этому стремилась с невероятным усилием. 
Я много раз падала, я много раз чувствовала боль и у меня не было силы идти. Я не была уверенна, что делаю все правильно и от этого мне становилось невыносимо страшно.
Сегодня я хватаю уроки на лету, а если вдруг падаю - то считаю это стартом для взлета еще выше. 
Крылья есть за спиной, есть Ангел Хранитель, есть брат, которого никогда не было. Есть мама. Хотя до этого я старалась избегать даного слова. Напряженка, которую я сегодня пытаюсь сделать меньшей. Расстояние между нами слишком большое на моральном уровне, но я его уменьшаю. Это безумно трудно. Но я верю в успех.
Все изменилось. Практически повернулось с головы на ноги и приобретает свой смысл. А главное - я живу. Я дышу воздухом, хожу, разговариваю, работаю, выгуливаю собаку и просто живу. Я за все благодарна Богу, за небо над головой, за дом, за работу, за все, что есть у меня и за то, что я пережила. Благодаря этому я нахожусь здесь, на своем месте. И это здорово!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року