Спасибо, Саша Асташенок!

Я смотрю видео с Сашей и вспоминаю, как еще несколько лет назад я планировала покинуть родной город и рвануть в холодную Москву в поисках своего счастья. СМИ неустанно твердили, что он не женат, и никакой дочки Вики не существует. Так же, не забывали добавить, что если и женат, то его жена жутко ревнивая и постоянно ставит палки в колеса, не давая свободы. 
Именно так я думала до одного момента, когда познакомилась с псевдоСашей и услышала всю историю его грустной жизни. 
Это сейчас я знаю, кто такой этот человек, а тогда мне казалось, что Бог услышал мои молитвы и счастье у меня прямо в руках. От этого мое желание рвануть в столицу усилилось, так как я знала, что меня там будет ждать Он. 
Благо, я вовремя остановилась, когда посмотрела новые интервью настоящего Саши, видео, где он счастлив с женой и у него чудесная дочка. Я смотре
ла и понимала, что Саша - это взрослый мужчина, состоявшийся в этой жизни. Что это уже не тот милый мальчик, который приходил ко мне в сны.
Я любила именно победителя Фабрики Звезд, именно того парня, но не этого мужчину. Я полюбила, потому что в нем нашла то, что искала давно. Поддержку, веру, любовь, искренность. А с этим я просто не знакома. Он чужой.
До сих пор кайфую, когда кто-то берет в руки гитару и играет. Как Саша. Что-то еще осталось во мне из той, маленькой девочки. 
Вот именно сейчас я переслушиваю старые песни, пересматриваю старые клипы группы Корни и вспоминаю о своих планах, о шумной Москве, о её улицах и неустанно идущих куда-то людях. Я хотела окунуться в эту атмосферу. 
Асташенок. Хоть ты и никогда этого не прочитаешь - знай, ты лучший! Ты часть моей жизни, когда я становилась на ноги и строила планы. Когда я училась писать стихи и у меня получалось. Когда я написала первые строчки и их опубликовали в молодежном журнале. 
И хоть большей части этих планов уже никогда не сбыться, плевать, раз я тогда была счастливой, хоть и в мечтах, значит это было не напрасно!
Спасибо тебе, за то, что был в моей жизни! Ты помог мне стать той, кем я являюсь сейчас.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року