Очередная история из сна.

В шестой раз она открывает дневник, выводит ручкой букву С., вырывает страницу, выбрасывает и закрывает тетрадку.
Этот человек пришел в её жизнь, снял с окон темные шторы и впустил осеннее солнце в заледеневшую душу.
Она очень боялась подпускать его так близко, но он подходил тихонько сзади, обнимал её за плечи и целовал в шею.
Он годился ей в отцы, он почти в два раза старшее её. Да не в том проблема, он был женат. Этого она и боялась больше всего. Она жила одним днем, одной встречей с ним. Но не хотела разбивать семью. Это глупо звучит, но так было.
До одного момента, когда она решила поставить точку. Собрала вещи и уехала в город мечты. В Москву. В каждом встречном был он. Его глаза смотрели на нее с афиш, билбордов. А в каждом третьем она видела его спину. Хотела подбежать, обнять, еле сдержывая свой порыв.
Жизнь закрутилась колесом. Дом-работа-дом. По ночам она любила гулять по Москве, в тишине этот город был волшебным. Она представляла, как он идет рядом, держит за руку. И они счастливы, и не надо скрываться и можно целоваться посреди улицы, не стесняясь мимо проходящих людей.
Во сне он приходил к ней, ложился рядом и гладил русые волосы. А под утро целовал в лоб, и улыбаясь уходил.
А она вставала, вытирала с глаз слезы и понимала фразу "Куда бы ты не уехал, от себя не сбежишь". Но он знала, она справится.
За два года она стала генеральным директором, изменила внешность, выбросила широкие вещи и начала одеваться в модных бутиках. В кавалеры набивались самые завидные женихи, но все получали отказ, едва заговорив об отношениях.
Но ей все было не мило. И когда наступала ночь, она садилась в машину, включала на полную громкость музыку и ехала по пустой дороге на самой большой скорости. Она не могла простить себе то, что за столько времени не смогла его забыть.
Остановилась возле ночного интернет-кафе. Заказала кофе и зашла на страницу. Не обновляла её долгих два года. Очень много людей удалились из друзей. Несколько сообщений. От друга, Юльки, и спамера. Он даже не искал её. А она...
Сбоку засверкала единичка. Зашла и обомлела.
- Привет. Не знаю, помнишь ли меня еще...
Дрожащими руками отписала:
- Привет. Увы, забыть тебя до сих пор не смогла.
- А хотела?
- Это было главной целью за эти два года.
- Сочувствую.
- Спасибо.
- Ну и где ты? как ты?
- А какая разница?
- Просто решил спросить.
- Я в Москве, и у меня все чудесно.
- Замужем?
- Нет.
В ответ последовала тишина. Она зашла на его страницу. Несколько фотографий со свадьбы дочери. В статусе: не женат. В груди громко забилось сердце...
- А что же ты так?
- Как, так?
- Ну за столько лет замуж не вышла?
- Ну как тебе сказать, банально, но мое сердце принадлежит только одному.
- И кому же?
- Что все время обо мне, расскажи как ты?
- Ну как, у меня не очень чудесно, но не жалуюсь. Дочку замуж выдал недавно, так и работаю на прежнем месте. Развелся с женой. Точнее она со мной. Разлюбила. Полюбила другого, уволилась и переехала к нему. Я сам живу. До сих пор тебя люблю. Вспоминаю тот день, когда тебя увидел и ругаю себя, что дал волю чувствам. Возможно не было бы сейчас так больно ни тебе, ни мне.
Она читала и плакала... Что написать в ответ? Что сказать? Рассказать, какие стихи ему посвящала, как представляла его рядом, как все время любила только его одного? Все казалось бессмысленным...
- Я на следующей неделе приезжаю в город.
- Здорово. Может встретимся?
- Давай.
Неделя тянулась длинным шлейфом воспоминаний. Она представляла как увидит его, что говорить будет.
Самолет прилетел вовремя. Она вышла, вдохнула воздух. Родная Украина. Неизменная. Кто-то подошел сзади, обнял за плечи и поцеловал в шею. Она резко оглянулась и увидела его. Чуть не потеряла сознание, заглянув в его бездонные глаза. Он поддержал.
- Решил тебя встретить.
- Спасибо. Я соскучилась...
- Я тоже. Очень. Пообещай мне кое-что?
- Что?
- Не уезжаю больше никуда без меня.
- Обещаю.
Люди шли мимо них, а они стояли и целовались, посреди улицы. И не надо им было больше ни от кого прятаться.
Она закрыла дневник и побежала открывать двери. Любимые мужчины пришли домой с прогулки. Что может быть чудеснее?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року