28.10.13

Вечер. Город. Уже темнеть начинает слишком рано. Кто-то сказал "Теперь с работы мы будем уходить в ночь." Я быстро иду по пустынной улице, мне надо успеть до закрытия банка передать документы. Резко остановилась. Куда я спешу? Куда спешит этот мир?
Люди снуют туда-сюда, даже не пытаясь оглянуться по сторонам и насладиться тем, какой чудесный мир вокруг.
Я пропустила слишком много, я пропустила все лето и половину осени. Жизнь зашагала рядом со мной слишком быстро, сменяя дни и ночи одно за другим. Я не успела заметить как опали листья с деревьев, я пропустила любимые каштаны, любимый запах из детства, я пропустила как вырос мой крестник, я пропустила отдых, лето, солнышко. Я пропустила все, что только можно пропустить. 
А сегодня, остановившись, подняла глаза к небу и увидела первую звезду, которая засверкала яркими лучиками. 
Боже, сколько упущено.
У меня было столько планов, когда мне было только 18, и реализовывались они в два раза быстрее. Мне 22, и я не могу понять, чего я хочу на самом деле. 
Дом-работа-университет-магистерская-редкие записи о чем-то несуществующем. Куда я качусь? Неужели этого я хотела? 
Совсем нет. 
Совсем...

Комментарии

  1. время летит с каждый днем все быстрее....от этого печально

    ОтветитьУдалить
  2. И мне 24, и уже как-то не так маячит надежда на светлое в будущее.. но нужно всё равно продолжать искать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року