.

Что у меня с тобой? Несколько воспоминаний, куча прощальных писем и неисполненные желания. А еще десяток снов, в которых ты твердишь, что мне нельзя дальше с тобой, а я упрямо иду рядом куда-то вниз по склону.
Я понимаю, что у нас нету будущего. Мы даже не друзья, мы простые знакомые. И если бы не обстоятельства, мы бы давно уже перестали здороваться. Кто знает, может мне было бы легче и не писала бы я сейчас всего этого.
Но я знаю одно, в этой жизни все неслучайно.
Я разучилась писать. Я не могу собрать мысли воедино, что наконец-то выложить их ровной строчкой на бумагу.
Заставляю себя закрывать плотнее двери в прошлое, перестать думать о тебе и вообще стереть твой номер. Но номер не стирается, возвращается с каждым разом. Поэтому я решила его оставить.
Прошло несколько минут и я снова осознаю как тебя ненавижу. Как хочу побыстрее забыть, вылюбить., полюбить другого, и начать жить той жизнью, о которой я мечтала, но только с тобой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року