Удачной дороги!

Самое трудное - это признаться себе в том, что ты его совершенно не любишь.
Начитавшись любимых книг, в том числе и Луизы Хей, осмыслив слова лучшего друга после промывки моих мозгов я снова задумалась о том, почему же меня так тянет время от времени к нему. При этом, я никак не могу представить с ним своего будущего, только потому что там его нету!
Он мне нужен был просто для того, чтоб в обществе, в котором я училась в то время, то есть в техникуме, думали, что не одна в этом огромном мире, что меня есть кому защитить. Да и вообще кто откажется от знакомого-мажора, который за тобой упадает.
Именно и я хотела, чтоб Тоша меня любил. А я бы просто за этим наблюдала. Да, вот такая я эгоистическая особа. Но мне нравится, что я себе признаюсь.
Но наказания я не избежала. Все 8 лет, не получая от него любви, я сама заставляла себя любить его. И это было самое большое наказание, которое я могла себе придумать - любить без взаимности!
Именно сейчас, когда у меня появились хорошие знакомые, друзья, и поняла, что не на нем одном держится мир, да и вообще, в моем будущем его нету, потому что ни одно мое желание не связанно с ним. Ну разве, приехать к нему на мерседесе, покрутить задницей, чтоб слюной заплевал все что только можно и уехать.
А самое главное, я поняла, что не было в моей жизни еще первой любви. Потому что любовь обязательно должна быть взаимной, а то какая-то херня получается. Как-то грустно стало.
Вот так. Сразу прошу прощения сначала у себя. Прости родная, посмотри вокруг себя, в мире живет шесть миллиардов людей. И среди них ты обязательно встретишь своего любимого и единственного, который будет носить тебя на руках, лелеять, любить, обожать, дарить цветы, разрешит быть свободной в своем выборе, возить на работу на мерседесе или бмв, ну в какой день какое настроение будет, поможет выбраться из всех проблем и вообще, вы будете настолько счастливы, что ни в сказке рассказать, ни пером описать. Прости пожалуйста.
Прости Антоша за все то время, что я мучила тебя своей ненужной тебе любовью. Прости, что навязывалась, что заставляла тебя нервничать, из-за пустяков. Да и вообще прости за все, что вспомнить не удается. Мне очень жалко времени твоего и моего. И я искренне желаю тебе всего самого наилучшего в твоей жизни, добиться поставленных целей, всегда иметь деньги в карманах и наконец-то влюбиться по уши в ту единственную, которая родит тебе сыночка или дочку. Еще раз извини за все! Спасибо, что был в моей жизни определенным уроком, который я навсегда оставлю в своей памяти. 
Я отпускаю тебя. Знаю, говорила и писала не раз, кричала и плакала, что этот раз будет последним. И каждый раз надеялась, что уходя, ты остановишься у дверей, а потом вернешься, обнимешь меня и скажешь, что никуда не собираешься. Я верила, что когда-то так будет. Но еще я верила, что после этого я буду владелицей твоих чувств. Извини, что использовала тебя. Пойми и прости.
А теперь уходи! Удачной дороги, родной Антон!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року