Посвящается А.Ф.

Он никогда не прочитает этот текст. И это здорово. Я не хочу его потерять напугав своими чувствами к нему. Не хочу, чтоб он что-то придумывал себе и переживал, что не оправдал всех моих ожиданий. Оправдал. И оправдывает. 
Этот человек ворвался в мою жизнь задолго до того, как я с ним лично познакомилась. Рассказы подруги о том, как они сидели в кафе вместе, как он ей нравится своей стальной непроницаемостью. Я слушала и думала, как может нравится человек с невозмутимым лицом, огромных размеров накачанное тело, да и вообще, с таким страшно должно быть, а не приятно.
Мне было непонять ни ее мыслей, ни ее вкусов. В этом мы отличались с ней до неузнаваемости. Хотя любили одинаково, отдавая душу и сердце тем, кто этого просто не заслуживал. Любили тихо и скрытно. 
А потом меня с ним познакомил наш общий друг. Первое впечатление - жутко страшно находится рядом. Я не знала о чем с ним говорить, какие темы его интересуют и вообще, было страшно даже подумать неправильно что-то. 
Наше знакомство продолжилось 8 марта. В тот день он долго смотрел на меня, а потом сказал фразу "Если тебя будут спрашивать как твои дела, всегда отвечай - не дождетесь!" И что-то изменилось.
Когда мы увиделись через месяц, он по-дружески меня обнял и поцеловал в щеку. От него веяло доверием. Стена рухнула. На лице появилась улыбка. 
Он снился мне ночами, подходил, обнимал и говорил, что все наладится. И я ему верила. Я люблю его объятия. Общих тем у нас так и не нашлось. Скоро будет год как он называет меня сестрой, а я его братом. Год, с тех пор, как он пообещал порвать любого, кто посмеет меня обидеть. Год, как я жду с ним встречи, чтоб окунуться в его широкие плечи носом и понять, насколько прекрасен мир в его объятьях.
Нет, я не люблю его как любят друг друга влюбленные пары. Я просто хочу знать, что он рядом всегда. Хочу быть уверенной, что он поднимет трубку когда я ему позвоню. И когда увижу его на улице, он обязательно подойдет и обнимет. 
Благодарю Бога за то, что дал возможность изменить мнение о человеке и заглянуть под его стальную маску. Спасибо, что он есть в моей жизни!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року