15.03.2014г.

Сегодня именно такой день, когда хочется завернуться в теплый плед, взять чашечку вкусного чая с лимоном и наблюдать как стекают капельки дождя по стеклу. Не хочется совершенно ни о чем думать. Не хочется вспоминать ничего. 
Большое желание спрятаться подальше от всех лиц и глаз, попробовать обдумать все то, что происходит в моей жизни, расписать планы на будущее и начать смотреть на мир по-новому. Попробовать осознать, что из жизни нужно отпускать абсолютно все, даже если ты это любишь, отдаешь душу и сердце, и просто не понимаешь жизни нету без этого. Все уходит. Такая история. И изменить ее просто невозможно. Да, правду говорят, если твое - вернется к тебе в любом случае, а если нет - отпусти с Богом и приими в свою жизнь что-то лучшее.
Я стараюсь изо всех сил. Правда сейчас этих сил нету. Я любила слишком долго и сильно. Не сумев вовремя осознать, что это все впустую, я слишком много времени потратила на слезы и сожаления.
Я больше всего хочу сохранить сегодняшний сон в памяти. Где все происходило по моей воли, по моему желанию.
Я не села в две подряд подъехавшие машины, только потому что там сидел А. И не важно, что я жутко опаздывала. Я не хотела даже находится с ним рядом. И он уехал. А я проснувшись вздохнула с облегчением. Его больше нет в моей жизни. Он уехал. И никогда больше не вернется.
Я еще со мной был В. Ему никогда не узнать как именно он снился мне. Но я знаю только одно, я, наконец-то, приняла этого человека. Я позволила ему быть рядом со мной. И неважно, что прошло так много времени со дня нашего знакомства и каждый сон с ним был похож на кошмар. Важно, что внутри все настроилось, все поменялось.
Так же поменялась и моя жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року