Посвящается Антону.

Всегда хотела написать книгу о нем. Полностью всю посвятить ему! Рассказать о всех тех чувствах, которые переживала, находять те редкие минуты рядом. Описать все то, что происходило внутри меня, когда думала о нем, засыпала и строила планы, в которых мы были всегда вместе.
А по утрам, когда ночью снился мне он, я изо всех сил пытала восстановить в памяти те моменты, где были, что делали. Мурашки бегали по коже от мысли, что раз снится, значит думает...
Не правда все это. Раз снится, значит я думаю о нем слишком много. Значит его слишком много было в моей жизни. И совсем не правда, что я была в его мечтах.
Я просто хотела, чтоб он любил меня. Хотела, чтоб он всегда был рядом и не хотела его ни с кем делить. Слишком сильно привязываться к человеку нельзя только потому что однажды он уйдет.
Он уходил, возвращался. Я его любила, пыталась забыть, вычеркнуть из своей жизни, удаляла все, что напоминает о нем, все стихи, прозу. Пыталась влюбляться в других людей, но всегда возвращалась мыслями к нему, когда видела его глаза.
Не одна запись в этом блоге принадлежит ему. Не одна запись посвященная ему была удалена в порыве злости. А сколько прощальных писем было, и каждый раз я знала, что это не последнее.
Сегодня я смотрю на него как на человека, который был в моей жизни все 8 лет. Которого я любила без взаимности, с которым делила свой сон, к которому бежала по первому зову. Из-за которого ревела в подушку, болела, страдала. Сколько уроков в одном человеке. Сколько всего было. Сколько прошло.
И я все-таки рада, что знаю его. Что сейчас могу позвонить, и спросить как дела без всякой боязни и дрожи в теле. Рада, что смогла переступить через черту, закрыть дверь и не открыть в тот момент, когда хотелось вернуться обратно.
Засыпать стало сложнее. Мечтать о нем больше нет смысла. Планирую свой день, раздумываю, что было сегодня, что можно изменить, а что лучше оставить.
Но я одно хочу до сих пор - написать о нем книгу. Как нельзя. И просто, чтоб помнить, как этот человек научил меня любить.

Комментарии

  1. попробуешь написать книгу?)

    ОтветитьУдалить
  2. даже не знаю что и ответить)
    когда-то попробую)) чувствую, что книга будет не только в планах, но и воплотится в жизнь!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року