Пока я жива. Сейчас самое время

В нашей жизни никогда случайностей не бывает. Все происходит определенной цепочкой событий, который в итоге приводят к неожиданному повороту в нашей жизни. Я пишу это, уже, наверное, раз 20. Чтоб точно заучить, запомнить, осознать.
Сегодня я смотрела фильм, снятый по мотивам одноименной книги "Пока я жива". Она была первой, с которой я начала свое знакомство с миром литературы. До самой последней страницы я верила в то, что случится чудо и героиня останется живой. Но, к сожалению, в книге была описана реальная жизнь, реального человека.
Книга произвела на меня огромное впечатление. Я проплакала несколько дней, а потом составила подобный список дел, который нужно сделать именно сейчас, как и у героини. И первым пунктом было признаться в своих чувствах.
Никто не знает, сколько времени нам предстоит прожить. И возможно, не успев сделать чего-то будет самой огромнейшей нашей ошибкой. Лучше жалеть о сделанном, чем о том, чего мы никогда уже не сможем сделать.
И я тогда сделала опираясь на слова героини "Сейчас самое время". И, тогда я действительно была самой счастливой.
Я сделала все, что было написано в списке. И даже призналась. Правда, после этого у меня разбились розовые очки и я трезво посмотрела на странный, серый мир.
Сегодня, спустя 5 лет, я случайно увидела этот фильм. Вытираю слезы и пишу это сообщение. Список дел лежит рядом с надписью красными чернилами "Сейчас самое время". Одним из пунктов есть - признаться в своих чувствах.
И как бы не было страшно или стыдно, действительно стоит решиться. Решиться для того, чтоб стать немного счастливее, немного смелее, посмотреть в глаза своему страху, разрушить стереотипы.
Мы составляем планы, ставим цели, загадываем желания, но всегда откладываем их реализацию на другой день, месяц, год, опираясь на то, что у нас недостаток средств, возможностей. Мы всегда ставим перед собой огромные стены. И боимся сознаться себе, что цели, растянутые на долгие годы, могут быть реализованы за одну неделю.
Нужно запомнить только одну фразу "Сейчас самое время".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року