Я вернулась...

Просыпаюсь от осенней спячки, открываю глаза, которые не получалось вообще закрыть и падаю в осень с головой. Просыпаюсь от голоса Полозковой, который заставляет поднять голову к небу и вдохнуть на полную грудь воздуха. Такого чистого и такого необходимого именно сейчас. Холод забирается тонкими пальцами под одежду, дотрагиваясь до самой души. По телу пробегает ряд мурашек и я сжимаюсь вся, пытаясь освободиться от этих объятий, но ничего не получается.
Как бы не было неприятно от холода, но именно так чувствую себя живой. Последняя запись неизвестной давности. Я забыла порядок расположения букв на клавиатуре, часто путая их местами. Пряталась в книгах, пыталась снова полюбить, встречала осень как спасение, а получилось как-то по-обычному. Кухня, горячий чай, обжигающий губы, слёзы, дрожащие руки и рядом она, гладит по голове и тихонько успокаивает.
Я пропустила пару дней октября, и то как осень разукрасила все деревья в желтый цвет. Пропустила несколько недель, выпала из жизни и, закрывшись в своем мирке, тихонько скулила. Странное чувство отчуждения, когда без тебя мир продолжает существовать. Странное чувство, когда получается жить без тех, от кого, как казалось, зависит твоя жизнь. Ничего не изменилось. Ничего не произошло нового. Земля крутится, листья падают с деревьев совершая ритуальный танец прощания и жизнь продолжается. Остается только подниматься, выходить из своего мира и вливаться в тот, другой, чужой и становится там своей.
Я вернулась!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року