долгожданная осень

Дома невероятно уютно и тепло, а за окном уже самая настоящая осень. Вечер медленно окутывает все предметы в темные объятия и с каждой секундой я все больше и больше удивляюсь игре красок, которые наполняют мою комнату. 

Осень уже стала полноправной хозяйкой. С самого первого дня взялась за роботу, как-будто пытается наверстать упущенное. Будто боится не успеть в полной мере насладиться чем-то. Это моя 24 осень. Моя счастливая осень. Потому что с первым холодком начинают сбываться мои самые сокровенные желания. Поездки, влюбленности, встречи с самыми близкими для моего сердечка людьми, постоянные радости, идеи, любимая работа и просто наслаждение каждым днем. Я пропустила свою весну, которая выдалась на удивление плодотворной. Лето пролетело в жаркой суматохе. Поэтому я хочу насладиться этой осень по-полной. Вдохнуть в себя весь прохладный воздух, станцевать с дождем медленный вальс и каждый вечер засыпать в обнимку с любимым котом.

Я соскучилась за этим. Я соскучилась за той осознанностью, которая наступает с приходом холода. Соскучилась за утренним туманом, который одевает землю в белую фату, как самую настоящую невесту. Соскучилась за желтыми листьями, которые нехотя покидают полюбившиеся веточки деревьев.
С первым осенним днем жизнь начинается сначала. А я подвожу итоги и записываю единственный вывод - мне так много еще надо успеть.
Укутываюсь в теплый плед и беру в руки кружку теплого чая со смородиной. И чувствую, как с каждым глотком наполняюсь каким-то неземным счастьем. Вот оно, в этом моменте. Самое настоящее, живое, близкое. В наушниках УмаТурман с её осенними мотивами.
Меня переполняет вдохновение и я берусь за очередную книжку. Предыдущую надо привести в идеальный вид и наконец-то распечатать. Тот, кому она посвящена, будет по-настоящему удивлен.
Здравствуй, вдохновение, заходи, мне тебя очень не хватало!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року