04.01.2016

Все события, которые наполняют нашу жизнь, не зря. Судя по тому, сколько раз я повторяю это правило, я все еще пытаюсь заставить себя поверить в это.
Мне иногда становится страшно от того, что происходит в моей жизни. Особенно в последнее время. Как-то раньше все шло слаженно, по пунктикам. Сердце стучало ровно, а пульс учащался лишь при появлении на горизонте одного-единственного человека. Не нужно было спешить жить, не нужно было куда-то бежать, чего-то добиваться, с кем-то ругаться, что-то кому-то доказывать, нервничать, беситься, бояться...
А сейчас я просыпаюсь утром с мыслью "Просыпайся, Царевна, нас ждут великие дела" и установкой "Сегодня самый лучший и самый прекрасный день в моей жизни", и стоит мне только переступить порог квартиры, как начинают твориться самые настоящие "чудеса". Даже не успеваю соскучиться и погрустить.
Просто тогда цели были более приземленные. Уровень развития был подобен обезьянке. А в голове крутилось одно: "Все вокруг во всем виноваты, я же - самая цаца-ляля".
А сейчас, чем выше ступенька, тем больше испытаний. Чем круче цели, тем извилистее дорога. Точка невозврата давно пройдена. И путь назад вроде как и есть, но как-то "спасибо, не надо".
Соответственно и события все не зря. Опыт, который они несут в себе, в дальнейшем побыстрее приведет к намеченным целям.
Что-то сегодня вообще не пишется. Вообще.



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року