06.01.2016

Я чувствую, как твои руки сзади сжимают мои плечи, как ты целуешь мои волосы. От накатившей нежности практически теряю сознание и одновременно, от неожиданности, вздрагиваю. Резко поворачиваюсь и вижу пустоту. Тебя нету. Но я отчетливо слышу твое дыхание. Ты всегда рядом. Даже когда находишься в другой стране. Даже когда не думаешь обо мне. Даже когда целуешь другую. Ты рядом. И знаешь, мне этого достаточно.

Я долго шла к тебе. Ветер сбивал меня с ног. Дождь заливал глаза. Снег целыми сугробами переметал дороги, запутывая следы. Но я шла. Все, что я делала, все было направлено на то, чтоб однажды найти тебя, узнать тебя, встретиться с тобой. Я шла, потому что знала, что ты так же идешь ко мне. Все события, какими бы они ни были, направляли наши пути друг к другу в ту точку, где мы сможем, посмотрев друг другу в глаза, понять, что мы, наконец-то, нашлись.

В который раз пытаюсь тебя разлюбить, но влюбляюсь еще сильнее. В который раз пытаюсь в тебе разочароваться, но очаровываюсь все больше и больше. Каждое мгновение я наполняю благодарностью высшим силам - за то, что ты существуешь, жизни - за то, что наши пути пересеклись в определенной точке, себе - за то, что не побоялась посмотреть своим страхам в глаза, тебе - за то, что принял меня всю, полностью, такой, какой я была и какой есть сейчас.

Я всегда готова быть рядом. Прочитала одну фразу: "Если против него обернется целый мир, я буду стоять у него за спиной и подавать патроны". Я знаю, что от тебя никто не отвернется, а наоборот, с каждым днем, тех, кто поворачивается к тебе лицом и тонет в твоих бездонных глазах, становится все больше и больше. Но, я всегда буду рядом, несмотря на обстоятельства и расстояния. Они ничто в сравнении с моими чувствами к тебе.

Ты сжимаешь мою руку в своей руке, и у меня мурашки пробегают по коже. Я доверяю тебе, я верю тебе, я люблю тебя. Я готова отправиться за тобой на край света. Ради тебя я готова решиться на такие поступки, на которые не решилась бы никогда и ни за что на свете. Ты мой идеал, мой эталон. Я люблю твою улыбку, искреннюю, настоящую. Мне нравится, когда ты делишься со мной своими мыслями, секретами, советуешься. Я счастлива, что определенным образом причастна к твоей жизни и могу разделять с тобой все радости и невзгоды.

Знаешь, моя любовь к тебе с каждым днем становится все больше и больше. Если бы это было возможно, то этой любовью можно было бы заполнить всю планету. Да что планету? Целую Вселенную. И еще осталось бы. 

Ты все знаешь. Ты все чувствуешь. Смотришь на меня и улыбаешься. И в этой улыбке я читаю, насколько мои чувства взаимны. А в глазах вижу искренность и бескрайнее море любви. Все понимаю без слов. Так лучше. Так правильнее. А в ответ прошу только одно - просто будь. Рядом. И не разжимай руку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року