3 июня 2017 года

Если чему-то и стоит придавать значение - то это только себе и своим внутренним чувствам. И не обращать внимания на то, кто что говорит о тебе. И даже не думать о том, что прошлое моментами бьёт кулаками в дверь, а я стараюсь держаться и делаю вид, что все настолько замечательно, что аж самой удивительно. А ведь так и есть. Я давно не ощущала гармонии внутри себя. Я была счастлива не смотря ни на что, но гармония с самой собой, понимание себя, любовь к себе - это было как-то чуждо. 
Пишу вразброс. Мысли разбегаются в разные стороны. Хочется все сказать, все написать, обо всем вспомнить. Как бы не было страшно и тоскливо. Всегда надо смотреть страху в глаза. Всегда нужно идти вперед. Это главное чему он учил меня все эти годы. А еще учил тому, что в один момент он исчезнет навсегда. Нет, мы будем видеться случайно, проходить мимо друг друга, но делать вид, что мы самые чужие люди на свете. Что между нами не было целой истории, которую мы пережили вместе, друг с другом, держась за руки и смотря только вперед. Но внутри осталось только одно чувство - бесконечной любви и благодарности за то, что он был. Со мной. Все эти годы. Держа за руку. Настоящий, родной и самый дорогой человек в мире!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року