02.02.2017

У всех у них есть один недостаток: они - не ты.


Второй день второго летнего месяца. Я не писала уже очень давно. Слова не слушаются. Самостоятельно выливаются на бумагу. Их очень много. И так много надо рассказать белым листам. Поделится тем, что еще осталось там, внутри. 
Второй день без него в мыслях, в планах, в будущем. Второй день, когда я больше не думаю о том, что было бы замечательно сейчас уткнуться носом в его ключицу, обнять за талию и простоять вот так целую вечность. Второй день, когда я больше не ищу его среди прохожих, не вглядываюсь в их лица и не ищу похожие черты и запах одеколона. Второй день, когда он ушел из/от меня и я его отпустила самостоятельно.
Второй день когда я живу своей жизнью, когда строю планы и чувствую внутри себя огромное счастье от того, что я теперь свободна. Для это мне необходимо было пережить изнуряющие пол года, в слезах, душевной боли и страшных муках от того, что он ушел резко и неожиданно. 
Теперь я знаю, что от "вот такое со мной не произойдет никогда" зарекаться нельзя. И если еще год назад я думала, что готова к тому, что он уйдет и я переживу это спокойно и буду улыбаться, то сейчас я понимаю, что тогда я просто не осознавала что именно значит это слово "уйдет". 
Мы прошли вместе немало. И он постоянно держал меня за руку, не отпускал и всегда ждал, когда я отставала, не имея больше сил идти дальше. Мы были вместе и это был самый замечательный период в моей жизни! А потом наши дороги разошлись. Так решил кто-то вне нас. И то, что он дал мне - бесценно. Вчера во сне мы попрощались. Я сказала ему, что буду любить его всегда. Развернулась и пошла, улыбаясь. Он крикнул мне вслед - а знаешь, я ведь тоже буду любить тебя всегда. По-моему лучшего прощания и быть не может. 
Проснувшись сразу написала ему. А он ответил, что я наконец-то смогла его отпустить. И я не расстроилась. Даже наоборот. Неожиданная радость накрыла меня, откуда-то взялись силы, чтоб впоследствии сделать первый шаг к своей цели. Вот в таком состоянии пишутся счастливые книги. И у моей истории лучшего окончания и быть не может. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року