26 ноября 2017 года

Ты снишься уже которую ночь подряд. Я чувствую твоё присутствие. Я знаю, что ты рядом в каждом моём сне. Но, просыпаясь утром, я забываю твоё лицо. Я забываю всё, что мы делали с тобой. Но остаётся чувство, что ты был. Где-то сзади. Сегодня же я увидела тебя. Ты стоял с мальчиком лет 5. Он прибился к тебе неожиданно. Я помню, как увидела тебя сразу было чувство, будто я знаю тебя всю свою жизнь. Мальчик просил у тебя помощи. Он говорил о женщине, которую я видела ранее. Я не знаю, кто она ему была. И ты согласился помочь. Мы с тобой туда, где она жила. Войдя в комнату, мы увидели эту женщину убитой на кровати. Я знала, кто её убил. Любовник, клиент. Я услышала шум в коридоре и выскочила. Увидев этого мужчину начала кричать. Полиция как раз подъехала и поймала его на ходу. А я вернулась к тебе. Ты смотрел на женщину. Её покидала душа. А потом мы остались в комнате одни. Подойдя к дверям я сказала, что ухожу отсюда, но здесь остаётся много моих вещей. Мне некуда их деть. И ты сказал: "Собери всё необходимое. У меня много места для твоих вещей". И я поняла, что больше с тобой не расстанусь. А проснувшись, я снова забыла твоё лицо. Но чувство того, что ты именно тот человек, мой, единственный и родной было явно как светлый день. Я больше не сомневаюсь в том, что ты существуешь. И я готова ждать тебя. Как бы мне не было сложно. Я готова полюбить себя, менять себя, улучшать себя. Потому что ты уже рядом. На расстоянии вытянутой руки. Скоро мы встретимся. Мы почувствуем друг друга. Я уверенна. Спасибо, что есть. Береги себя. Я любила тебя всю свою жизнь. И буду любить всегда. До скорой встречи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року