7 декабря 2017 года

Выбегаю из работы в ночь. Вливаюсь в толпу вечно спешащих людей. Бегу вместе с ними, шаг за шагом. Пытаюсь не отставать. Чтоб затеряться, чтоб не думать ни о чем, чтоб не вспоминать. Хотя воспоминания ползучими змеями подкрадываются неожиданно и больно жалят. Жизнь спешит рядом. Едва поспевает за мной. А потом ставит подножку. И я падаю. Единым разом из груди вырывается всё, что давно там накапливалось. Вырывается горькими слезами. Обида давит горло. Пытаюсь откашляться. Не получается. Так же, как и не получается подняться. Сил нету. От этого обида усиливается. Так же как и поток слёз. Мне надо вырыдать из себя накопившееся. То, что я так усиленно сдерживала внутри себя. То, чего боялась. Скрывала по углам. Поднимаю глаза к небу и сквозь слёзы вижу мерцающие звёзды. Такие холодные и невероятно красивые. Я уже и забыла как они выглядят. Больше смотрела под ноги, обходила лужи, перепрыгивала ямы. Иногда позволяла событиями уводить себя от реальности, поглощать всё моё настоящее. Позволяла важности разрастаться до глобальных размеров. В такие моменты жизнь просто случалась со мной. Проходила мимо. Не обращала внимания. А иногда, вот как сегодня, я получала по носу. Неожиданную подножку, которая сбрасывала меня с небес. Падать всегда больно. Отрезвляющие. 
Кто-то протягивает руку. Помогает подняться. И идёт дальше сливаясь с толпой. Я остаюсь сам на сам с реальностью. Болит нога. Делаю медленный шаг. Потом второй. Не спешу. Выстраиваю свой ритм. Не подстраиваюсь под других. Под чужие цели. Иду своей дорогой. Вдыхаю свежий воздух. И явно ощущаю благодарность, которая переполняет меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року