1 января 2018 года

Первый день Нового года, первые сутки. Сегодня была нереальная солнечная погода, голубое небо и совсем не морозный воздух. И страх вперемешку с счастьем. Сумасшедший микс. Не пожелаешь никому. Начало года само постучало мне в двери, указав тем самым на то, что если в этой жизни и есть кто-то на кого я могу положится, то это только я сама. Никто больше не в состоянии мне помочь. Никто не в состоянии перенести того, что творится в моей душе. 
Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Мне 26 и я делаю шаг во взрослую жизнь. Самостоятельный. Мне не хватает Валика. Страшно не хватает. Но в этом случае мне надо быть благодарной даже за те 4 года, за которые я получила колоссальный опыт, чтоб самостоятельно делать шаги. 
Завтрашний день начну с кофе и больницы. А потом работа. Любимая работа. И желанная. И неважно, что вокруг много сплетен. Что слишком много предательства, много лжи, много опасности. Мне необходимо взять себя в руки и идти вперед. И просто знать, что никто не поможет, никто не подскажет, и в последний момент, все сбегут, как крысы с корабля, именно в тот самый момент, когда мне будет необходима помощь. 
Только я могу сама себя вытащить из того болота, в котором нахожусь. И только я знаю, куда мне стоит двигаться дальше. И только тогда я смогу себя спасти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року