24 января 2018 года

"Да, да, пятьдесят лет минуло с тех пор, но с той минуты я уже никогда не боялась никого и ничего, потому что самое страшное, что могло случиться со мной, уже случилось. И то, что я больше никогда не знала страха, принесло мне в жизни много бед. Бог предназначил женщине быть скромным, боязливым существом, а если женщина ничего не боится, в этом есть что-то противное природе… Нужно сохранить в себе способность чего-то бояться, Скарлетт.., так же, как способность любить."
Унесенные ветром

А это я о том, что в каждой из нас живет маленькая Скарлетт О'Хара. Немного стервозная, немного вспыльчивая, гордая, самоуверенная, сильная, пережившая страшную утрату, смотревшая в глаза смерти и бесстрашная после всего этого. Маленькая девочка, но уже с историей и неимоверным опытом за плечами. Вижу в ней себя. Наверное, именно от того и близка мне эта книга. А от того и безумно интересная.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року