Итоги. 31 января 2018 года

Время подводить итоги месяца. Но в том то и дело, что нечего даже вспомнить такого, от чего бешено бы заколотилось сердечко и мурашки забегали по телу. Год начался сверх печально. Но я попробую всё же вспомнить хоть что-то, что со стороны выглядит достижением.
- забрала свою книгу "Дневник осени" с редакции. Но не могу сказать, что это было для меня волнительно. Возможно, просто потому, что все пережитые эмоции собраны в ней и для меня пережить их в очередной раз не особо желанное явление.
- впервые в жизни помогала делать годовой отчёт. Уверенно говорю, что именно благодаря этому я в очередной раз убедилась, что безумно люблю свою работу. В прямом смысле. И это невероятно радует.
- прочитала 8 книг за месяц. Оказывается, в книгах я с головой пряталась от реальности, которая доводила меня до безумия. И надо признать, что это облегчало обстоятельства, и щадило мои нервы, ну и, естественно, нервы окружающих.
- сумела отойти в сторону и посмотреть на свой мир, свои действия и на окружающих меня людей с другой стороны. Увиденное меня немного поразило. Но лучше поздно, чем дальше жить иллюзиями и навязанными мнениями.
- закрыла практически все хвосты, которые тянулись еще с предыдущего года. Ну и, конечно, создала новые, чтоб жизнь не казалась слишком уж приторно сладкой.
А в общем, очень даже неплохой месяц выдался, если судить по написанному. Многое я упустила. И только потому, что в этом мне еще надо самой себе признаться. И осознать произошедшее. И принять свои ошибки. Но ни в коем случае ни о чем не жалеть. Только потому что я знала каким будет итог. Но не думала, что оно будет столь болезненным. Вот таким был мой январь. Осталось 28 дней до весны. А там рукой подать до лета.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року