30 января 2018 года

"Она легла на кровать и устало опустила голову на подушку. Ни к чему пытаться прогнать эту мысль, ни к чему говорить себе:
«Но я-то люблю его. Я любила его многие годы. А любовь не может в одну минуту превратиться в безразличие».
Но оказывается, может превратиться и превратилась.
«А ведь на самом деле он таким никогда и не был — только в моем воображении, — отрешенно думала она. — Я любила образ, который сама себе создала, и этот образ умер, как умерла Мелли. Я смастерила красивый костюм и влюбилась в него. А когда появился Эшли, такой красивый, такой ни на кого не похожий, я надела на него этот костюм и заставила носить, не заботясь о том, годится он ему или нет. Я не желала видеть, что он такое на самом деле. Я продолжала любить красивый костюм, а вовсе не его самого»."
Унесенные ветром

А ведь я так же создала образ для того, кто в итоге смог признаться мне, что никогда не любил меня. Кто в итоге сумел найти в себе силы и уйти. Не сказав ни слова, чтоб та боль, которая долго сжимала меня в своих объятиях, не была сильнее и не убила меня. Откуда в нём столько было сил, чтоб удержаться и не высказать мне всего того, что было вглубине? Чтоб не унизить меня, не сделать виноватой во всех грехах. Откуда у него были силы смотреть на меня все тем же взглядом, полным любви и уважения? Где тот источник, который наполнял его? И пускай это звучит как очередное оправдание для него. Но так оно и есть. И сейчас я стою напротив него, смотрю в его глаза и осознаю, что это совершенно чужой мне человек. И внутри лишь пустота и безразличие. Пугающее, неожиданное и верное. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року