15 февраля 2018 года

Меня всегда удивляла моя способность чувствовать тебя вне зависимости от того где ты находишься. На соседней улице или за сотни километров от дома, я все равно ощущала твоё тепло, твоё присутствие. Ты всегда держал меня за руку, даже если нас разделяли города и километры. Не выпускал руку даже тогда, когда я уставала. Когда жаловалась тебе на то, что сил больше нету. Когда казалось, что проще остаться или вовсе вернуться. Когда кричала и плакала, разбивая кулаки об бетонную стену. Когда казалось, что всё бессмысленно. Ты терпимо пережидал мои истерики, и, когда я успокаивалась, помогал мне подняться и мы снова отправлялись в путь. 
И в который раз неожиданно решить зайти в огромный супермаркет и первым делом встретиться с тобой взглядом. Стоять в очереди и почувствовать на плече твою руку. Как-то странно, но я до сих пор никому не позволяла к себе прикасаться. От каждого исходит маленьких заряд тока, который неприятно пробирает меня до самых косточек. И только от тебя исходит тепло. 
Но это иллюзия. Ты не настоящий. Я выдумала тебя. Ты образ, который я ношу в себе каждый день и каждую ночь. Персонаж моих историй, главный герой моего не написанного романа. Личность, которую я обожествляю и которой горжусь. Ты туман, который рассеивается и сон, который уходит с рассветом. Ты никто. И одновременно ты всё. Ты моё сердце и моя душа. Ты наполнен тем, чем наполнена я. Я создала тебя и я могу тебя уничтожить. Но не хочу. Пока не хочу. Потому что в тебе живёт нечто такое, чего нету у меня. И я пока не поняла, что именно это такое. Но оно каждое утро возвращает меня из параллельных миров в этот, настоящий. Из него я черпаю силы и вдохновение. Я дышу этим. И живу. Тобой. Живу. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року