18 февраля 2018 года

Любой финал - это всегда начало чего-то нового.

Сквозь сон слышу звонок будильника. Утро безжалостно. Оно всегда прерывает сладкие сны на самых приятных моментах. Голова, будто налита свинцом. Невозможно оторвать её от подушки. Пытаюсь вспомнить, что снилось, но перед глазами только твоё безразличное лицо. И повторяющаяся раз за разом одна и та же фраза: "Тебе пора меня отпустить". 
Да, сегодня ведь первый день моей свободы. Господи, что за ерунда. Почему мир устроен настолько сложно? Или может он крайне прост, вот только я всё усугубляю? А может я только придумала эту историю? У меня столько вопросов, на которые надо дать ответы. Но не сейчас. Я подумаю об этом позже. 
Внутри ощущение, будто оторвался кусок и на том месте зияет огромная дыра. Боли нету. Но я знаю, что это временно. Чуть позже будет выворачивать наизнанку. Когда я целиком осознаю что ты ушел из моей жизни. И даже прикрыл за собой двери. А пока ни одной мысли. Пустота. И не только в голове. Кажется, что я сама - это пустота. Вселенская. Дикая. Неизвестная. Пугающая. И я тону в ней. С каждый вдохом опускаюсь все ниже и ниже.
Мой первый день без тебя. И ведь мир не изменился. Солнце вовремя показалось на небосводе. Заискрилось на выпавшем за ночь снеге. Люди бегут, каждый в своем направлении. У каждого свои цели, свои планы, желания. Машины едут по скользкой дороге медленно, аккуратно. Исправно работают магазины и аптеки. Всё продолжает свое движение. Всё такое же яркое и настоящее. 
Я пью кофе в ближайшей кофейне. С ней не связано ни одного воспоминания с тобой. От этого она и станет любимой через определённое время. А пока я стараюсь не выхватить телефон из кармана и не набрать твой номер. Хотя бы для того, чтоб пожаловаться на тебя же самого и похвастаться, что я наконец записалась в тренажёрный зал. Но даже если бы я позвонила, ты бы просто не ответил. 
Сложно привыкнуть к этому. Раньше я делила с тобой все свои переживания и победы. Бежала к тебе, чтоб рассказать о том, что терзает душу. Но теперь этот путь для меня закрыт. Между нами огромная пропасть. Её не перепрыгнуть и не докричаться до тебя. И мне понадобится очень много сил, чтоб пережить это. Не смириться и не закрыться в себе. Но делать самостоятельные шаги. Неровные, крохотные, вот только уже без твоей поддержки. 
Мой первый день без тебя. И сколько таких вот дней мне предстоит ещё пережить не известно. Вот только ты не учёл одного - часть тебя осталась в моем сердце. И этого тебе у меня не отнять. 

"Если бы ты знал..."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року