22 февраля 2018 года

Здравствуй, мой дорогой мальчик-бумеранг. Ты дарован мне высшими силами в ответ на мои нерастраченные чувства. В твоих глазах, цвета осеннего дождя, я вижу своё отражение. Там безграничные океаны любви и сумасшедшей грусти. Верность и уверенность. Смирение и страх. Ты моё зеркальное отражение. Ты то, что я так отчаянно пытаюсь забыть. Ты ответ на моё прошлое. В тебе так много меня, что мне становится страшно. Я бегу от тебя, но ты продолжаешь идти за мной по пятам. Как тень. Которая всегда со мной и днём, и ночью. Я ненавижу тебя, но ты упрямо выдерживаешь все мои эмоции. Я отвергаю тебя, но ты все равно одариваешь меня своей любовью. Безответной. Не взаимной. Моей любовью. Той, которой я пыталась одарить, которую хотела навязать, которая оказалась ненужной тому, другому. 
Ты - моя расплата за прошлое. И моё наказание - это твоя искренняя любовь ко мне. Любовь, которой нету выхода. И это самое страшная кара, которую я могла придумать самой себе. Быть отвергнутой другим и отвергнуть тебя. Разве может быть что-то ужаснее, чем знание той боли, которую сейчас переживаешь ты? Разве может быть что-то страшнее, чем понимание, что ты ничего не можешь сделать. Если только не попытаться ответить взаимностью. Вот только что будет с твоими чувствами, когда недостижимое станет реальностью? Будут ли они настолько сильными? И не отвергнешь ли меня ты в наказание?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року